Пятница
19.10.2018
04:10
Форма входа
Версия для слабови
70 лет Победы
Поиск
Информация
Информация
Информация
Информация
коррупция
Дневник.ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЕГЭ
Телефон доверия
МОУ              Благовещенская  СШ

 Об условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Программа развития образовательного учреждения «Здоровая школа – здоровая семья».

Паспорт дорожной безопасности МОУ Благовещенская СШ

ПРИКАЗ эксперимент


           МОУ Благовещенская СШ ведѐт целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, сотрудничая по вопросам здоровья с ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ». В школе соблюдается питьевой режим. Медицинский персонал ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ» обеспечивает лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия (прививки, диспансеризация) с дачей необходимых рекомендаций. Учащиеся проходят медицинские осмотры в соответствии с действующими требованиями. Школьная мебель соответствует нормам СанПин 2.4.2.2821-10. 

 В образовательном учреждении организована физкультурно-оздоровительная и социально-психологическая, просветительская работа с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Педагогами школы осуществляют комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. 

МОУ Благовещенская СШ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся проходит по семи направлениям.

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Дней здоровья.

 В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами.

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

3. Рациональная организация образовательного процесса

В школе реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни – «Школа территория здоровья» и Программа развития школы « Здоровая школа – здоровая семья». При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Разговор о правильном питании». А так же  в школе в системе проходят тематические мероприятия,  классные  часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники столовой. Все обучающиеся школы обеспечиваются организованным  горячим  питанием. В школе бесплатно питаются лица с ограниченными возможностями здоровья. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

·     соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

·     обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

·     восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

·     технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

·     соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

 

7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Оснащенность образовательного процесса.

                         

Технологии здоровьесбережения.